Читайте также
Современные туристические рюкзаки
Масло жожоба

Заказать контекстную рекламу

Интернет-маркетинг современного проекта невозможен без такого инструмента как заказать контекстную рекламу . На сегодняшний день – это самый быстрый и эффективный способ протестировать свою бизнес модель и понять в какую сторону стоит дальше развивать проект.

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются над результатами органической выдачи в поисковых системах Google, Yandex, Bing, в ответ на запрос пользователя.

Принцип поисковой контекстной рекламы довольно прост: если поисковой запрос пользователя и запрос, указанный при настройке рекламной кампании, совпадают - объявление покажется пользователю. Если запросы не совпадают, то пользователь не увидит объявление. Оплата такого способа рекламы осуществляется за клики, то есть только за тех пользователей, которые вбили релевантный поисковой запрос и перешли на сайт по объявлению.

Преимущества контекстной рекламы:

  1. Привлечение целевого трафика. Рекламные объявления настраиваются на показы целевой аудитории. Это вам не сплошной огонь на поражение, под который попадают все пользователи сети, как это бывает, когда вы рекламируетесь в местной газете.
  2. Низкая стоимость клика и привлечения клиентов. Для того, чтобы выйти в топ поиска, нужно заплатить кучу денег. Причем вы платите в любом случае. Идут клиенты или нет - отдать средства все равно придется. В контексте все работает по другому: деньги списываются за каждый клик или переход на сайт. Есть еще один плюс: контекстная реклама доступна практически при любом бюджете. Если вы не ограничены в средствах, то можете заказать баннер на главной странице поисковика - это будет стоить вам от 4,5 миллионов рублей. Минимальная планка рекламы - от 1000 рублей на “Яндексе” и чуть меньше - на Google.
  3. Работа на конкретную целевую аудиторию. Контекстная реклама дает широкие возможности для таргетинга, когда блоки показываются только тем, на кого они рассчитаны.
  4. Легко анализировать трафик. Используя простые и доступные инструменты аналитики, можно отследить, сколько клиентов пришло через канал контекстной рекламы. Это дает возможность оперативно корректировать содержание и настройки рекламной кампании и улучшать результат.
  5. Широкий охват. Рекламная сеть "Яндекса”, например, насчитывает тысячи сайтов и других ресурсов в интернете и за его пределами. Это могут быть мобильные приложения, смарт-ТВ и даже оффлайн-каналы.
  6. Простота настроек. Если вы уверенно пользуетесь компьютером и интернетом, можно вообще запустить контекстную рекламу самостоятельно. Сам “Яндекс” с удовольствием вас этому научит: в настройках “Директа” есть специальный раздел, посвященный обучению контекстной рекламе. Это бесплатно.